Ретро Ситроены в России. Культовая машина. Фото автомобилей в Москве. Retro cars photos. Odi photos from Moscow. Авто ретро. Avto retro foto.
 
previous photo back in photogallery next photo
Красный Ситроен 2CV в Москве

Красный Ситроен 2CV в Москве.


odi photo from Moscow. Фото odi из Москвы.  
autojokes head page
* Для логотипа использована картинка с сайта раскраска. Picture for logo from raskraska.

E-MAIL

Новое фото.
«Нельзя впихнуть невпихуемое»
02.2016
новое фото фольксвагена транспортёр с весёлой надписью
 
Лодочная станция Роса.
Телефон +7 (495) 767-03-97. лодочная станция
 
 

 

-- цитата

    Citroën (произносится Ситроэн) является французским производителем автомобилей, создана в 1919 году Андре Ситроеном. Была первой в мире компанией серийного производства автомобилей за пределами США. С 1976 года она стала частью концерна PSA Peugeot Citroen, штаб-квартира находится на улице Fructidor в Париже.

    Изначально производитель автомобилей массового потребления со сравнительно простым дизайном, Citroen потряс мир в 1934 инновационным Traction Avant, первым в мире переднеприводным автомобилем массового производства (1934—1956). Другие знаковые модели H Van (1947—1981, «HY»), 2CV (1948—1990, «Утиный хвост»), DS (1955—1975, «Богиня») и CX (1974—1991).

    Citroën 2CV (фр. deux chevaux vapeur — две лошадиные силы, букв. две паровые лошади; прозвище фр. Deux chevaux, русск. Дё-шево — две лошади, две «лошадки») — микролитражный автомобиль от Citroen, выпускавшийся с 1949 по 1990 год. Индекс в названии обозначает условную мощность двигателя (фр. CV, chevaux vapeur), рассчитываемую по его объёму, облагавшуюся налогом (фр. chevaux fiscaux, cheval fiscal — транспортный налог, букв. лошадиный налог) на автомобили в тогдашней Франции, в то время как реальная мощность (фр. cheval-vapeur) исходного варианта — 9 л. с. (фр. ch). Во Франции этот автомобиль сыграл ту же роль, что Форд Т в США или Фольксваген Жук в Германии: «посадил за руль» нацию. В конструкции реализованы многие оригинальные и прогрессивные технические решения, например, передний привод, что необычно для машин довоенной разработки.
    В то же время нарочито упрощённая и удешевлённая машина несла печать непрестижности, подобно мотоколяскам послевоенной Европы или «горбатому Запорожцу» СССР. 2CV проектировался как сверхдоступный по цене, простой в обслуживании и ремонте, утилитарный автомобиль, годный для неблагоустроенных дорог и перевозки небольших грузов — он должен был заменить французскому фермеру лошадь и телегу, горожанину — велосипед и извозчика. Машина получила легкообслуживаемый двигатель, регулируемую торсионную подвеску, относительно большой клиренс. Съёмная матерчатая крыша позволяла перевозить негабаритный груз.
    Подобно «Жуку», 2CV выпускался во многих странах и не один десяток лет. В период с 1948 по 1990 годы было выпущено 3 872 583 собственно 2CV, плюс 1 246 306 небольших грузовичков на его базе, плюс несколько миллионов более поздних модификаций («Диана», «Мехари» и др.) — общий выпуск составил 8 756 688 штук. В 1988 году основное производство оригинального 2CV было перенесено из Франции в Португалию.

-- конец цитаты*
* Источник сообщения в цитате - Википедия.


Москва, Россия. Новинский бульвар.
Moscow, Russia. Novinskiy Boulevard.

 
© odiart.ru Уникальный контент для сайтов. с 1999 года по настоящее время.